YandexMetrika

ДНС — телефон горячей линии

Интернет-магазин ДНС – розничная сеть, которая специализируется на реализации техники и электроники. Компания насчитывает более тысячи точек продаж в разных городах России. После открытия интернет-магазина ДНС клиенты получили возможность выбирать товары, оформлять заказы и совершать покупки в любом удобном месте. Каталог ДНС состоит из множества наименований в разных категориях:

  • домашняя техника;
  • гаджеты и мобильные телефоны;
  • компьютеры;
  • ТВ и аудиотовары;
  • фото- и видеотехника.

Также в ассортименте представлена крупная техника для быта и сада, офисная мебель и девайсы для автомобилей. Для удобства потребителей работают специалисты технической поддержки. Их главная цель — оперативное информирование покупателей и ответы на их вопросы.

Горячая линия ДНС Россия - номер телефона

Как позвонить на телефон горячей линии?

Единый бесплатный номер техподдержки ДНС (для всех регионов Российской Федерации):

8 (800) 77-07-999

Вызов не требует оплаты для клиентов из России независимо от того, с какого номера поступает – с городского или мобильного.

Для некоторых населенных пунктов работают отдельные номера. К примеру, москвичи могут позвонить по телефону 8(499) 704-46-40. Вызов оплачивается по тарифному плану абонента.

Время работы бесплатной горячей линии ДНС

Сотрудники технической поддержки работают каждый день, включая выходные. Номер многоканальный, поэтому одновременно несколько диспетчеров находятся на линии. Время ожидания ответа специалиста может составлять до 15 минут во время большой загрузки – с 11:00 до 18:00. Меньше всего время ожидания отмечается с 03:00 до 10:00.

Интернет-магазин ДНС постоянно улучшает качество своего сервиса. Администрация быстро реагирует на каждую жалобу о непрофессиональном обслуживании или невежливом общении. Перед персоналом колл-центра стоит цель: внимательно относиться ко всем покупателям и добросовестно решать возникшие вопросы.

ДНС - номер телефона горячей линии

Зачем обращаться к специалистам горячей линии?

Квалифицированные операторы технической службы обычно помогают решить вопросы, связанные с выбором и покупкой продукции DNS. Позвонив на горячую линию 8800, можно уточнить наличие товара, его особенности, варианты оплаты и получения. Клиенты обращаются к специалистам техподдержки при трудностях с регистрацией на сайте магазина или во время оформления заказа в онлайн-магазине. Когда у покупателей есть проблемы с уже оплаченными товарами, операторы могут дать консультацию по вопросам гарантийного обслуживания, обмена и возврата.

Иногда клиенты обращаются к операторам с претензиями на некачественный сервис или грубость. В этих случаях администрация DNS советует написать в «Обратную связь» на сайте. На вкладке «Обратной связи» есть специальная форма с полями, которые нужно заполнить: имя, город, телефонный номер, адрес электронной почты. Покупатель может заполнить форму и в последнем поле написать комментарий, в котором указана суть проблемы. После отправки обращения в ближайшее время поступит ответ в формате телефонного звонка или письма на электронный адрес.

Поделитесь с друзьями!